Сведения о порядке досудебного обжалования решений инспекции, действий (бездействия) его должностных лиц Решения Главного управления, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления могут быть обжалованы в досудебном порядке в соответствии со статьей 40 Федерального закона № 248-ФЗ контролируемыми лицами, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора. Судебное обжалование решений Главного управления, действий (бездействия) должностных лиц Главного управления возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности (данный пункт вступает в силу с 01.01.2023.) Жалоба подается контролируемым лицом в Главное управление в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Главное управление без использования информационных систем, на бумажном носителе. Жалоба подается по форме, установленной статьей 41 Федерального закона № 248-ФЗ. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Главного управления. Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления рассматривается начальником Главного управления. Начальник Главного управления в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение: 1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Главного управления; 2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Главного управления. Информация о принятом решении, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения. Начальник Главного управления принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы при наличии одного из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона № 248-ФЗ. Жалоба подлежит рассмотрению Главным управлением в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Главное управление вправе продлить срок рассмотрения жалобы на 20 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения контролируемое лицо, направившее жалобу, в случае, когда требуется запросить дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы (за исключением случая запроса информации и документов у контролируемого лица, подавшего жалобу). Дата изменения: 08.12.2021 13:54 |